Самый расистский фильм 2020 года: рецензия на фильм “Опасный соблазн”

3.4
(15)

Настоящая трагедия современного кинематографа заключается в том, что он на 50% состоит из «агиток», которые усердно (но без толку) пытаются претендовать на то, чтобы считаться искусством. Однако фильм «Опасный соблазн» 2020 года в этом плане пробил дно. Это просто отрыжка одного из самых бестолковых режиссёров Голливуда, которая пытается претендовать на «агитку», которая пытается претендовать на то, чтобы считаться искусством. Фильму не удаётся толком даже пропагандировать расовое равенство. Хотя казалось бы, что может быть проще.

Остаётся только недоумевать, какими коврижками в этот фарс заманили Хилари Суонк.

Информация о фильме
  • Страна: США
  • Год выхода: 2020
  • Жанр: триллер
  • Рейтинг на «Кинопоиске»: 5.6
  • Режиссер: Деон Тейлор
  • Кто снимается: Хилари Суонк, Майкл Или
[свернуть]
Описание сюжета в 100 слов

Дерек Тейлор, преуспевающий бизнесмен, отправляется с партнёром по бизнесу на мальчишник в Вегас. В клубе он знакомится с Вэл – девушкой, которая «сама по себе». Дерек и Вэл проводят ночь вместе, и вроде бы на этом их отношения заканчиваются.

Однако позже, по возвращении Дерека домой, ночью к нему вламывается неизвестный и нападает на него. Дерек вызывает полицию, и вместе с полицейскими к нему домой приезжает Вэл, которая, как выясняется, детектив и будет вести его дело. Вэл узнаёт, что Дерек женат. Её женская гордость разыгрывается, и она, пользуясь служебным положением, начинает плести интриги с целью решить свои личные проблемы, подставив Дерека.

[свернуть]

Отзыв о фильме “Опасный соблазн”

Фильм «Опасный соблазн» (он же “Фаталь” или Fatale) – чёрный, как лёгкие курильщика, который утонул в нефтяной скважине. Он чёрный настолько, что Малевич обзавидовался бы, увидев его. Крутые чёрные простите, темнокожие парни катаются на дорогущих кабриолетах, живут в дорогущих домах с видом на океан, просаживают деньги в Лас-Вегасе, ходят по офисам с баскетбольными мячами. Даже музыка в фильме откровенно чёрная – смесь соула, хип-хопа и рэпа. Всё это выглядит настолько фальшиво, неестественно и убого, что напоминает рекламу условных «трёх топоров», в которой Вася со двора скачал мобильное приложение и теперь буквально купается в деньгах, придерживая за талию пару моделей с ногами от ушей. Попытка вплести в такой антураж сюжет заведомо обречена на провал, потому что антураж здесь главенствует. Сюжет попросту тонет в бесконечной компиляции атрибутов роскошного образа жизни.

Да и если вы попытаетесь вникнуть в сюжет, убедитесь, что он откровенно никчёмный и заштампованный. Героиня Хилари Суонк мстит парню за то, что тот использовал её на одну ночь в Лас-Вегасе. И это несмотря на то, что сама позвала его танцевать и что с утра попросила добавки. Даже для женской логики это слишком.

Опасный соблазн танцы

Диалоги в фильме – просто топ, без комментариев:

– Так значит, она долбанутая с*ка?

– Да.

Добавлю, что фильм не претендует на жанр комедии.

В конце концов правда торжествует, добро побеждает, а главному герою удаётся вывести антагонистку на чистую воду ­– угадайте как? Ну конечно же, записав финальный диалог на диктофон. Только диктофон не простой, а на Айфоне. Надо же показать, что у главного героя есть Айфон. Заканчивается всё тем, что ГГ продолжает рассекать на кабриолете, очевидно, избежав наказания за то, что разгуливал по городу с пистолетом, из которого в конце концов – пусть и по неосторожности – застрелил человека.

Интересный факт

Фильм не заценили нигде, за исключением США. В Америке он собрал больше 6 млн долларов. За её пределами – немногим более 400 тысяч.

[свернуть]

Что здесь забыла Хилари Суонк, актриса в общем-то талантливая и со вкусом, в низкопробном кино ранее не замеченная? Думается, её затащили сюда, шантажируя кабальным контрактом, потому что иных предположений лично у меня нет. Хилари-то старается, вот только в свои 45 актриса, и в лучшие годы не отличавшаяся выдающимися внешними данными, выглядит в роли коварной соблазнительницы не более убедительно, чем выглядела бы Мелисса Маккарти либо Дастин Хоффман в образе Тутси. С точки зрения неубедительности с ней может сравниться разве что исполнитель главной роли Майкл Или – паренёк настолько «тряпично-слюнтяйный», что в реальном мире путь в мир бизнеса был бы ему заказан.

Майкл Или

Почему я называю этот фильм самым расистским? Он наталкивает на мысль о том, что настало время вводить в обиход термин «обратный расизм». Это когда темнокожие демонстрируют своё расовое превосходство. В фильме темнокожие заключают крупные сделки и живут в роскоши – а что белые? Белые – это полиция, которая приезжает по вызову темнокожего, пострадавшего от нападения, и раболепно хлопочет у него дома. Белые – это обслуга на ресепшн в офисе у темнокожих. А ещё белая – это та самая долбанутая с*ка, которая вставляет палки в колёса простым темнокожим парням, зашибающим бабки. Пока мы не утонули в этой пропаганде, столь же откровенной и примитивной, сколь та, которая льётся с “Первого канала”, пора бы нам вспомнить, что white lives тоже, как говорится, matter.

Что думаешь по поводу фильма "Опасный соблазн"?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 3.4 / 5. Количество оценок: 15

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сергей Ковалев